Инновационные напитки DAYFIT, которые позиционируются как вкусная альтернатива вредным перекусам, выпустила на рынок группа компаний «АЛКОН» — один из крупнейший российских производителей напитков, пишет upakovano.ru.
По заявлению производителя, новинка отлично утоляет жажду, а также снижает аппетит. Дело в том, что напиток содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые и способствуют снижению чувства голода.
Разработкой дизайна упаковки занималась латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), которая должна была отразить в лёгкой стильной современной этикетке главную ценности напитка — «забота о себе, своем здоровье и красоте».
Ассортимент представлен двумя вкусами: «зелёное яблоко» и «грейпфрут». Дело в том, что именно эти фрукты известны своими полезными и диетическими свойствами.
Напиток разливается в бутылки объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-06-2014