Coca-Cola решила помочь самому дождливому городу в мире - колумбийскому Льоро — разобраться с проблемой недостатка питьевой воды. Для этого бренд с помощью агентства Ogilvy Colombia запустил проект “Rain for Sell” («Дождь на продажу»), пишет popsop.ru.
Создатели сыграли на главном парадоксе города — несмотря на то, что ежегодное количество осадков превышает 12 000 мм, у людей нет доступа к чистой воде. Coca-Cola предложила жителям собрать дождевую воду в бутылки, а бутылки разрисовать и выставить на продажу на аукционе для богатых и влиятельных людей, который проводился онлайн на сайте организации Fundación Natura Colombiа.
Собранные деньги пошли на строительство водоочистительного завода. В результате, уже более 10 000 человек впервые в жизни получило доступ к безопасной воде.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-05-2014