Компания Coca-Cola решила напомнить о своём статусе официального партнёра Чемпионата мира по футболу и начала в Великобритании кампанию по выдаче лимитированного количества фирменных футбольных мячей, пишет Upakovano.ru. В рамках акции Coca-Cola планирует подарить миллион фирменных мячей. Промо-акция «Win a Ball» («Выиграй мяч») действует на упаковках газировки Coca-Cola и Coke Zero объёмом 1,25 л, 1,75 л, а также групповых упаковках по 6, 8 и 12 банок. Чтобы участвовать в конкурсе, потребителям необходимо ввести уникальный код с промо-упаковки на сайте www.winaball.co.uk. Акция продлится до 13 июля. Бренд Coke также выпустил на рынок упаковки, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 23-05-2014