Бренд Coca-Cola решил отдать свое рекламное время на ТВ фанатам бренда. Как отмечает Adindex.ru, впервые телевизионная реклама Coca-Cola полностью состоит из видеоклипов, сделанных фанатами. Исключение составляют несколько очень коротких мультфильмов. Во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol состоится премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy и ставшего результатом конкурса, объявленного несколько месяцев назад. Как пишет Adweek, в рамках конкурса бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка. Конкурс вызвал большой отклик - Coke получила порядка четырехсот роликов. В финал вышли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля. Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект», ориентированной для тинейджеров.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 23-05-2014