Музыкальный альбом Beats of the Beautiful Game выпустил бренд Pepsi в рамках кампании Futbol Now. По заявлению бренда, это крупнейший проект в музыкально, кино- и футбольном сотрудничеством в истории бренда».
Как пишет popsop.ru, в записи альбома приняли участие музыканты со всего мира. Альбом состоит из 11 треков в разных стилях от таких исполнителей, как Жанель Монэ (Janelle Monae), Риты Ора (Rita Ora), Дона Омара (Don Omar), Тимбалэнда (Timbaland), R3hab, а также от местных звезд Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai Yl-ling (Китай) и Hassan El Shafei(Египет). Каждую песню сопровождает короткометражный фильм от известных режиссеров,включая Спайка Ли (Spike Lee), Идриса Эльбу (Idris Elba), Диего Луна (Diego Luna) и др.
Официальный международный релиз альбома ожидается 9 июня, а сейчас он доступен для предзаказа.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 19-05-2014