Необычный способ продвижения своих мини-баночек придумала компания Coca-Cola.
С этой целью она установила в городах Германии мини-киоски. Разработкой нового проекта занималось агентство Ogilvy & Mather Berlin. Как пишет Upakovano.ru, креаторы постарались обыграть мини-размер баночек и впечатлить прохожих необычной версией традиционного киоска. Игрушечный формат таких киосков ориентирован на продажу мини-банок Coke.
При этом к мини-рекламным киоскам предъявлялись те же стандарты, что применяются к обычным уличным ларькам. Покупатели могут заглянуть внутрь, приобрести газировку и пообщаться с настоящим продавцом, сидящим внутри. Производитель уверен, что такие киоски особенно понравятся детям.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 15-05-2014