Компания из Остина WingTab решила придать маркетинговый потенциал обычному отрывному язычку (металлическому ушку) алюминиевой банки.
Как пишет Upakovano.ru, дизайн ушка для банки не менялся с 1970-х годов. На смену традиционному ушку придет ушко под названием WingTab™., которое станет новым инструментом для рекламы и продвижения продукта. По мнению производителя, такая разработка должна пользоваться популярностью, поскольку каждый, кто открывает банку, смотрит на её ушко. Его просто нельзя игнорировать.
Ушко может стать отрывным купоном, средством рекламы или способом увеличить онлайн присутствие бренда. На обратной стороне ушка можно расположить уникальные коды, уведомления о призах или информацию о продуктах могут наноситься. Разработка
WingTab получила патент на изобретение в США 15 апреля этого года. Вскоре она будет запатентована в Европе, Японии, Китае, Бразилии и ещё 24 странах.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-05-2014