ОАО «Савушкин продукт» решил поменять облик сока «На100ящий», входящего в ТОП 3 брендов сокового рынка Республики Беларусь. Как пишет marketing.by, это сделано с целью усиления позиций на полке в категории соки, нектары, морсы и напитки в 2013 году среди конкурентного окружения на рынке Республики Беларусь. Эта задача была поручена украинской рекламной фото-студии ИП Филипповский Е.М.
В результате проведенной работы акцент был сделан на логотипе. Фон и форма листа подчеркивают натуральность продукта. Также был усилен акцента значимых надписей на упаковке - «100 % сок», «Без сахара».
Под брендом «На100ящий» выходят соки фруктовые без сахара, соки березовые, нектары, морсы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 05-05-2014