«ДляЛяль» - новая торговая марка детской питьевой воды, созданной специально для младенцев. Разработкой дизайна для новинки занималось агентство VarioBrands. Перед специалистами стояла задача создать такой визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров. Как пишет unipack.ru, детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн». В портфеле производителя «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная вершина», «Архызик», «Легенда гор» и горная вода для детей и подростков «Эльбрусинка детская». «Аквалайн» представляет марку «ДляЛяль» как первую на рынке детскую воду, ориентированную на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий - младенцев. По заявлению производителя, вода имеет природный минеральный состав, пригодный для «грудничков», и не требует дополнительной обработки перед употреблением - безопасность каждой бутыли обеспечивает новый технологический процесс производства с использованием заграничных тест-систем. Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ. В основу дизайна положен эмоциональный и нестандартный вариант айдентики, который позволил марке отстроиться от общего конкурентного фона и точно попасть в целевую аудиторию - «для ляль». Дизайнеры отразили детские ценности за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Новая торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале 2014 года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже продукция появится в начале мая 2014 г.
ИА \\\"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\\\", 30-04-2014