Дизайнер Бриель Уилсон предложила использовать новый формат чайных шариков в упаковке чайного бренда Bigelow. Для дизайнера это стало студенческим проектом и она подошла к разработке с инновационной системой подачи продукта.
Результатом работы стала элитная подарочная упаковка и айдентика, дышащая свежестью, современностью, но при этом с нотками классики.
В основу концепта Уилсон легла идея о том, что фирменные чаи Bigelow выпускаются в форме растворимого порошка, принявшего сферическую форму, пишет Upakovano.ru. Каждый чайный шарик упакован в отдельные цветные кубы, олицетворяющие три вкуса, входящие в подарочный набор: Constant Comment, Darjeeling и Lemon Lift.
Форма кубов повторяется в конструкции коробки для чая, образуя пирамидальную конструкцию.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-04-2014