На 6% выросли продажи напитков компании Coca-Cola в России. Об этом говорится в официальном релизе, опубликованном компанией по итогам I квартала 2014 года.
Наибольший рост показал бренд Coca-Cola, продажи которого увеличились на +9% по итогам первого квартала текущего года, пишет unipack.ru. Отмечается, что достичь таких результатов удалось благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также другим активностям компании на российском рынке на протяжении всего I квартала.
В целом продажи компании в мире выросли по итогам квартала на 2%, особенно заметный рост продемонстрировали развивающиеся рынки: продажи в Китае выросли на 12%, в Индии ― на 6%, в Бразилии на 4%. Отдельные рынки развитых стран также показали хорошие результаты: продажи в Японии выросли на 3%, в Австралии на 1%, показатели рынка США остались неизменны в сравнении с предыдущим кварталом.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 18-04-2014