Как всегда очень успешно прошел Тринадцатый Форум производителей бутилированной воды России Watershow 2014. Многие участники уже назвали его одним из лучших за необыкновенно приятную атмосферу и отличную организацию мероприятия.
На Watershow приехало около 250 человек из 128 компаний России, Казахстана, Украины, Таджикистана, Италии, Польши, Китая, Армении, Белоруси.
Большой интерес к растущему российскому рынку проявляют производители оборудования из Польши, Италии, Китая. Впервые на Форум приехали с предложением сотрудничества представители Всекитайской ассоциации легкой промышленности.
Форум привлекает насыщенностью своей программы: двухдневная конференция, охватывающая весь спектр отраслевых тем от технического регулирования до маркетинга и организации бизнес процессов, выставка оборудования, Aqua Awards, экскурсии на заводы PepsiCo и Nestle WaterCoolers и бесценный опыт, которым делятся ведущие компании страны.
Watershow - место встреч партнеров по бизнесу, поставщиков оборудования и производителей воды, дистрибьюторов и производителей, место, где заключаются контракты и подписываются взаимовыгодные договора, где принимаются резолюции, которые лоббируют интересы отрасли.
В рамках мероприятия прошел Четвертый Независимый дегустационный конкурс питьевой бутилированной воды.
Наибольший интерес, как всегда, вызвало подведение итогов традиционного конкурса маркетинга Aqua Awards, которое прошло во время банкета. В номинации "Лучшая кампания продвижения здорового образа жизни" со своей программой победила компания IDS Aqua Service Украина, Киев. В номинации на лучший видеоролик победила компания ТОО "Комета" питьевая вода "Calipso", Казахстан, г. Алматы, а лучшим сайтом был назван сайт компании «Здоровая жизнь» ТМ «Сестрица», г.Йошкар-Ола. Зрителям была показана видеопрезентация проектов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-04-2014