Упаковку для кофе Ethical Bean разработала дизайнер из Канады Мелани Карлсон.
Перед созданием нового оформления было проведено исследование, благодаря которому стало известно, что клиенты компании Ethical Bean Coffee всегда идентифицировали определённые сорта в линейке продукции по ярким цветам и крупной заглавной букве «E». С учетом этого и проводился редизайн упаковки, пишет Upakovano.ru.
У компании есть свои принципы, которых она придерживается: сертификат этичной торговли и органического происхождения продукта. Производитель также придерживается прозрачности во всём, что касается процесса производства и технологической обработки кофе. На каждый устойчивый пакет с кофе наносится уникальный QR-код, который позволяет потребителям познакомиться с тем путешествием, которое кофе совершает на пути к своему покупателю.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-04-2014