Pepsi сняла интерактивный ролик к Чемпионату Мира по футболу 2014
Интерактивный ролик “Now Is What You Make It,” посвященный Чемпионату Мира по футболу 2014 создала компания Pepsi.
Как пишет popsop.ru, согласно сюжету, по улицам Рио гуляет бразильский подросток, попивая Pepsi и весело взаимодействуя с прохожими. Зрители могут сами сделать ролик еще более увлекательным. Для этого имнеобходимо нажимать на появляющиеся на экране голубые значки и открывать дополнительный видео- контент. Всего в клипе 11 «горячих клавиш».
В ролике снялись послы Pepsi, они же звезды бразильского футбола: Робин ван Перси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро, Дэвид Луис, Джек Уилшир и Лео Месси. Помимо футболистов в фильме, в роли обычного уличного музыканта, появляется известная певица Жанель Моне (Janelle Monae), исполняющая современную версию песни Дэвида Боуи “Heroes.”
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 09-04-2014