На японском и южнокорейском рынках появилась новая разновидность безкалорийного напитка Pepsi - Pepsi Nex Zero, пишет popsop.ru.
В поддержку новинки запущена новая рекламная кампания, в основу которой легла известная японская сказка о Момотаро, мальчике, который родился из персиковой косточки, и вместе с друзьями — собакой, обезьяной и фазаном — побеждает красного дракона. Разработкой рекламной кампании занималось локальное агентство Tugboat.
Старая детская сказка снята по-новому - на манер голливудского блокбастера — с эпичными планами и шикарными костюмами. В конце ролика появляется надпись Forever Challenge (Вызов навсегда). Тем самым Pepsi намекает, что не собирается сдаваться в нескончаемом соперничестве за первенство на рынке. Саундтреком к видео стала песня Same Ol’ группы The Heavy с альбома Glorious Dead.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-04-2014