Самую широкомасштабную маркетинговую инициативу за всю 128-летнюю историю бренда запускает компания Coca-Cola в преддверии Кубка мира по футболу, который пройдет в Бразилии в июне-июле этого года. Кампания, получившая название «The World’s Cup», будет включать в себя массу промо-элементов, среди которых короткий документальный фильм, серия зарисовок на тему счастья, огромный флаг Happiness Flag, кругосветное путешествие FIFA World Cup Trophy Tour и многое другое, пишет popsop.ru.
Компания решила рассказать историю взлетов и падений футбольных команд из четырех уголков света. С этой целью был выпущен короткометражный фильм под названием «Один мир, одна игра» (One World, One Game) для ТВ и digital-каналов.
Трогательный ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Sao Paulo, знакомит зрителей с футболистами из Японии, Восточной Европы, Палестины и Южной Америки, для которых футбол стал одним из главных источников счастья.
Еще одним элементом кампании станет серия сюжетов на тему «Куда придет счастье» (Where Will Happiness Strike Next), в съемках которых примут участие фанаты. Эпизоды будут отсняты в рамках глобальной экспедиции FIFA World CupTrophy Tour, которая преодолеет 92 тыс. миль, побывав в 90 странах.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-04-2014