Новый чай Richard предлагает попробовать компания «Май», входящая в пятерку крупнейших компаний по производству чая в России. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение», пишет unipack.ru.
В портфеле компании находятся такие чайные бренды, как Curtis, Майский,Лисма. Новинка, чай Richard, поможет освоить компании перспективную нишу сегмента high-premium, в котором ведущую роль играют бренды с имиджем качественного английского чая.
По заявлению производителя, Richard – высококачественный, классический английский чай с нюансом во вкусе, рецептура которого уходит корнями в королевское прошлое.
В основу бренда положена концепция изысканного английского чаепития в королевском стиле. Традиционное королевское качество подчеркивают соответствующие элементы дизайна: золотой лев, печать королевского титестера, герб, а также уникальные названия для каждого сорта, имеющие «королевское» происхождение. – стал
Символ нового бренда - коронованный лев Richard, который является олицетворением силы и властности.
Целевая аудитория чая Richard - ценители классики, которые при этом готовы попробовать что-то новенькое.
Ассортиментная линейка представлена традиционными вкусами Queen’s Breakfast и Lord Grey, а также четырьмя необычными композициями: Five O’Clock (английская мята), Prince of India (кардамон и корица), King’s Tea №1 (кафрский лайм и английская мята) и Elegant Ginger (апельсин, имбирь и ваниль).
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-04-2014