Креативный ролик для сокового бренда J7 выпустила компании Pepsico к 20-летнему юбилею бренда.
Главными героями ролика стали счастливые молодые люди, которые, оказываясь в различных ситуациях рассказывают, за что они любят сок J7: за вкус, за вечное лето, за счастье, за дружбу. Рефреном ролика стала фраза «С днем рожденья тебя!», пишет Sostav.ru.
К своему юбилею бренд подготовил еще несколько сюрпризов: новый вкус «Апельсин-манго-маракуйя» и новую праздничную упаковку Party Pack (1,45л). Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом».
Праздничную упаковку J7 разрабатывало агентство Max Brandson Moscow. В основе её концепции также лежит 20-летие сокового бренда.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 01-04-2014