Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионные рекламные ролики кваса "Никола" под условными названиями Kiss и Jackson, распространяемые в январе-апреле 2007 года, ненадлежащими и нарушающими закон "О рекламе". Об этом говорится в сообщении ведомства.
В ролике Kiss персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, копирующем облик солиста рок-группы KISS, и направлен на создание образа "разнузданной западной рок-звезды". Аналогичный подход использован в рекламном видео-ролике Jackson, где главный герой сюжета, копирующий образ певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью Сola.
ФАС усмотрела в рекламе некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей.
ФАС предписала ОАО "Дека" прекратить нарушать закон.
Газета.RU