Популярный бренд газировки 7UP решил прибегнуть к помощи общественности, чтобы обновить свой дизайн.
Как пишет Upakovano.ru, несмотря на то, что 7UP связан с молодёжью и является неотъемлемой частью поп-культуры, в последние годы популярность содовой среди молодых потребителей снизилась.
В связи с этим бренд обратился к своим поклонникам с просьбой помочь ему освежиться и модернизировать графическое оформление упаковки. От участников конкурса требуются презентации с иллюстрациями и текстом не более чем на шесть слайдов в формате PDF.
Будут выбраны три победителя. Общий призовой фонд составляет 5 000 евро. 1 место — 3 000 евро, 2 место — 1 500 евро, 3 место — 500 евро.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-03-2014