Редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua провела компания Fabula Branding Company.
Как отмечает Advertology.ru, смена дизайна негазированной воды «Дарида» связана с тем, что она представлена в высококонкурентном сегменте. Для усиления позиций торговой марки на полке потребовался современный, узнаваемый облик популярного продукта.
Компания Fabula изменила внешний вид этикеток Darida Aqua, разработав концепт и 8 SKU ассортиментной линейки.
Главный акцент было решено сделать на плашке, которая и создала единый, цельный образ всего ряда. Для этого стилеобразующего элемента был подобран специальный оттенок синего, который позволяет максимально отстроить продукцию бренда на полке и в то же время легко соотносится с товарной категорией.
Центром композиции стал логотип, для которого было сконструировано изящное и четкое начертание. Зона УТП выполнена в трендовом стиле эко-значков, что подчеркивает натуральность, природность продукта.
В оформлении фруктовой воды специалисты совместили стилеобразующую плашку и фотостиль.
Детскую воду Darida Aqua Baby украсили милые активные зверюшки, а шрифт приобрел более игривое начертание. Общую атмосферу поддерживает и штрихкод в форме жирафа.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-03-2014