Coca-Cola в рамках кампании «Ahh Effect» продолжает показывать какое удовольствие получают люди от взаимодействия с банкой Coca-Cola. При этом бренд показывает, что наслаждаться можно не только, когда пьешь газировку, но и когда просто открываешь банку, пишет popsop.ru.
В рамках кампании в 2013 году было создан 61 сайт, обыгрывающий адрес Ahh.com (с разным количеством буквы “h” и разными url). На каждом из сайтов посетителей ждал сюрприз вроде онлайн-игры с пузырьками Coke или кубиками льда, которыми нужно было наполнить стакан с напитком.
В этом году бренд совместно с агентством Wieden + Kennedy Portland создал ролик с видео-нарезкой причудливых картинок, который демонстрируется на популярных молодежных телеканалах: MTV, MTV2 и Adult Swim.
До 10 апреля фаны могут создавать собственный контент на тему удовольствия от каждого глотка Coca-Cola на сайте AHH.com или в соцсетях. Лучшие работы скомпилируют в новый ролик. Также на сайтах Ahh появились новые игры, например, Laser Cats, в которой нужно взаимодействовать с лазером и котами.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-03-2014