"ToastToWater" – такое название носит совместный проект Coca-Cola, WWF и Global Water Challenge, запущенный ко Всемирному дню воды (22 марта). Таким образом организаторы хотели напомнить людям о том, что забота о сбережении водных ресурсов — дело каждого, пишет popsop.ru.
Ролик знакомит зрителей с тем, какое влияние вода оказывает на все сферы жизни. Интерес также представляют приведенные статистические факты. Так, на Земле менее 1% воды пригодно для питья без предварительной очистки, а 1 миллиард людей вообще не имеет доступа к безопасной питьевой воде.
Чтобы стать участником проекта нужно сфотографировать себя со стаканом воды и опубликовать фото на Facebook, Twitter, Vine или Instagram под хэштегом #ToastToWater.
Самые интересные снимки появятся на сайте инициативы.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-03-2014