Вендинговый автомат сам выберет напиток для покупателя
Машины становятся все умнее. Так, вендинговые автоматы в США научились анализировать желания покупателя. Как пишет «Век Вендинга», торговые автоматы, установленные компанией SAP, могут определить желание покупателя по выражению его лица. Для этого машины оборудованы видеокамерой и системой распознавания лиц. Для анализа эмоционального состояния клиента аппараты используют облачные технологии.
Вместо витрины автомат снабжен большим сенсорным дисплеем, на котором демонстрируются товары. Клиент может выбрать не только газированные напитки, но и конфеты, шоколад и другие продукты, расплатившись наличными, кредиткой или осуществив мобильный платеж.
Камера в верхней части аппарата используется для распознавания лиц. Система определяет пол, возраст и настроение покупателя, вендинг-машина делает выбор за клиента. Если потребитель ранее использовал свою кредитную карточку в сети торговых автоматов SAP, то вендинг-машина предложит продукт, анализируя предыдущие покупки.
Первый торговый автомат, оборудованный системой распознавания лиц, появился в Японии в 2010 году. Камера определяет возраст и пол клиента, затем пользователь получает рекомендации по выбору напитка. Аппарат выдает советы, основываясь на информации, полученной в ходе рыночных исследований.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-03-2014