В честь 40-летнего юбилея Starbucks компания разработала новую кофейную композицию Tribute Blend®. Этим продуктом известная сеть кофеен чествует своих клиентов и партнёров, а также отмечает достижения производителей кофе.
В состав Tribute Blend® входят четыре любимых потребителями кофе из разных регионов: Эфиопия, Суматра, Папуа-Новая-Гвинея и Колумбия. Оформление упаковки и рекламных материалов было поручено собственной дизайнерской команде Starbucks, пишетUpakovano.ru.
Чтобы подчеркнуть сложность вкуса композиции Tribute, дизайнеры решили использовать многослойный художественный образ. На чёрно-бело-зелёном пакете с кофе объединились элементы происхождения и брендирования продукта.
Из набросков и обсуждения родилась идея нарисовать вручную зелёный круг, который заменил бы культовый логотип Starbucks. Это смелый шаг для особого кофе.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 12-03-2014