Экстремальным видам спорта посвящена новая онлайн-кампания The Unbelievable на YouTube, которую запустила в Великобритании компания Pepsi в поддержку Pepsi Max.
Созданием роликов занималось агентство AMV BBDO.
В роликах можно увидеть людей, которые завоевали популярность на YouTube: каскадера Дэмиена Уолтерса, режиссера Эдриана Блисса, комедийного актера Джека Ховарда и др.
В одном из видео Уолтерс пробегает мертвую петлю, демонстрируя свои физические возможности, в другом «сражается» с Ховардом в тренажерном зале, пишет popsop.ru.
Скоро появятся другие видео с такими участниками, как TimH, F2 Football Freestylers и Storror Group.
Цель новой кампании объединить людей с потрясающими способностями и оригинальных режиссеров, чтобы мотивировать их на создание чего-то невероятного.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-02-2014