Выбирать кофе не только по вкусу, но и по настроению предлагает кофейный бренд Seattle's Best. Дизайнерская фирма Hornall Anderson, давнишний партнёр Starbucks, материнской компании Seattle’s Best, разработала фирменную символику и упаковку для запуска новой продукции кофейни Seattle’s Best.
Перед дизайнерами стояла задача трансформировать бренд Seattle’s Best Coffee и усилить их присутствие на прилавках продовольственных магазинов в отделе кофейной продукции. Для этого специалисты решили усилить связь потребителей с Seattle's Best с помощью дизайна, пишет Upakovano.ru.
По результатам проведенного исследования, стало известно, что больше всего нравится целевой аудитории бренда. Это позволило сместить менталитет Seattle's Best с «что и как?» к «почему?». В итоге на новых упаковках кофе Seattle's Best дизайнеры отразили интересы потребителей.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-02-2014