В преддверии Кубка Мира ФИФА 2014 компания Coca-Cola предлагает мировому сообществу творческих людей и членов Talenthouse всеобщими усилиями создать клип футбольного гимна бренда “The World Is Ours” в исполнении Дэвида Корри.
Как пишет popsop.ru, желающие принять участие в конкурсе должны прислать короткие видео, которые в результате отбора смогут стать частью клипа. Видео должны быть как-то связаны с футболом как видом спорта, который объединяет, и отражать «моменты счастья», т.е. те моменты жизни, которые объединяют людей и заставляют их двигаться вперед. Финальный клип, состоящий из кусочков видео из реальной жизни, будет ориентирован на глобальную аудиторию поклонников футбола.
Конкурсные видео принимаются до 20 марта 2014 и не должны быть длиннее 15 секунд. Три лучшие работы и видео, которое соберет наибольшее количество голосов на сайте, будут награждены денежным призом в размере $1 000. Всего в финальном клипе будет использовано 20 видео-фрагментов фанов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 21-02-2014