Арт-проект, посвященный Кубку Мира ФИФА 2014 в Бразилии, стал продолжением «футбольной» кампании #FUTBOLNOW, проводимой Pepsi. Для этого бренд пригласил известного фотографа Дэнни Клинча, шесть молодых талантов из области стрит-арта и топовых футболистов, которые являются послами Pepsi 2014, пишет popsop.ru.
Результатом стала серия крупногабаритных (3х3 м) портретов Лео Месси, Робина Ван Перси, Джека Уилшира, Дэвида Луиса, Серхио Агуэро и Серхио Рамоса.
Клинч сделал черно-белые снимки футболистов, а художники (Хэтти Стюарт, Jaz Рикардо АКН, Zosen, Merijn Hos и Ever) приложили руку к творческой интерпретации изображений в красках. Выставку открыли в Лондоне 17 февраля.