Безалкогольные напитки торговой марки "Фрутто" вышли в новом оформлении.
Такие изменения связаны с желанием производителя обновить внешний вид продукта, а также дистанцировать от выявленного в своем сегменте основного коммуникационного барьера — ненатуральности производства.
Задача по обновлению образа была поручена брендинг-студии Vidyapin Brothers (Новосибирск), пишет unipack.ru. Специалисты решили использовать в оформлении упаковки иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование.
После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По последним оценкам марка устойчиво присутствует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 07-02-2014