Новое детское шампанское «Дарида» пополнило портфель компании «Fabula Branding Company» (Беларусь), которая занимается производством напитков, питьевых и газированных вод. Таким образом белорусский производитель заполнил практически свободную нишу в данном сегменте, пишет unipack.ru.
Безалкогольный напиток выпускается в удобном объеме — 0,5 литра.
Разрабатывая дизайн оформления детского шампанского, творческая команда компании «Fabula» решила отразить в нем не только веселое настроение (которое тесно связано с поводом для покупки праздничного напитка), но и присутствие натурального сока в составе.
В результате получилась яркая, озорная этикетка. О наличии сока в составе напитка говорит изображение яблок и виноград, а игривое настроение задает специально спроектированный шрифт. Сами же иллюстрации выполнены в стилистике рисунков фломастерами.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 06-02-2014