"Балтимор-Холдинг", известный прежде всего как производитель кетчупов, начинает выпуск фруктовых соков под брэндом «Макошь». Сейчас под этой торговой маркой выпускаются компоты и замороженные фрукты. Позиционироваться соки будут в среднем ценовом сегменте. Объем производства составит 150 тыс. декалитров в месяц.
Как рассказала газете "Деловой Петербург" генеральный директор «Балтимор-Холдинг» Милада Гудкова, в компании не строят планов по захвату рынка. «Просто решили дозагрузить мощности», - объяснила она.
По мнению участников рынка, российский рынок соков сейчас консолидируется. Более 80% рынка объемом 250 млн декалитров в год контролируются четырьмя игроками. Конкуренция очень высока и борьба идет за десятые и сотые доли процента рынка. В такой ситуации вывод нового брэнда потребует огромных инвестиций.
По мнению пресс-секретаря «Вимм Билль Данн Продукты питания» Антона Сарайкина, чтобы занять значимую долю рынка, в его развитие надо вложить до $10 млн. Мелкий производитель сможет выжить, если разработает какую-то оригинальную концепцию продвижения.
Эксперты также отмечают, что при том, что у «Балтимора» хорошо налажена дистрибуция, потребуются значительные расходы на продвижение в местах продаж и затраты на маркетинг и рекламу.