Документальный фильм о воссоединении семей в Лунный Новый Год в Китае выпустила компания Coca-Cola. Созданием фильма занималось агентство McCann Shanghai.
Такая инициатива продиктована сложной ситуациейвдалеке отдалении от своих маленьких детей, чтобы зарабатывать на их содержание. Встречаются семьи только на короткий период праздников. По статистике более 60 миллионов детей или каждый третий ребенок в Китае живут так, пишет popsop.ru.
Фильм под названием “Home Alone Kids” длится всего 4 минуты и рассказывает о трех семьях, которые воссоединяются после многомесячной разлуки. Родителей к детям привозят красные грузовики Coca-Cola.
Фильм выпустили накануне Китайского Нового Года, который выпадает в 2014 на 31 января. Помимо фильма в Китае выйдет рекламный ролик, который тоже продвигает тему воссоединения и живого, а не виртуального общения.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 30-01-2014