На рынке США уже появились новые интерактивные баночки с Pepsi. Маркетинговую кампанию бренд запускает совместно с Blippar — платформой дополненной реальности для брендов. В рамках новой кампании любители Pepsi могут перенестись в виртуальную раздевалку и сфотографироваться с игроками
Национальной футбольной лиги, пишет Upakovano.ru. Для этого достаточно скачать приложение, запустить его и подержать смартфон над баночкой с газировкой. Инструкции по интерактивному общению с помощью Blippar будут напечатаны на 19,5 млн. банок в северо-восточном регионе США.
Сотрудничество Pepsi с платформой Blippar подтверждает обязательства компании по применению последних технологий, позволяющих идти в ногу со временем и ценителями бренда.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-01-2014