Coca-Cola теряет свои позиции в Германии. Как сообщает rbcdaily.ru со ссылкой на Handelsblatt, крупнейший продуктовый дискаунтер Германии (3300 магазинов) Lidl решил прекратить закупки у компании Coca-Cola и отдать её место продукции Pepsi и недорогих брендов типа Freeway. В компании Coca-Cola это объясняют тем, что стороны не смогли вовремя договориться о «концепции продаж».
Уже с понедельника филиалы Lidl начинают распродавать складские остатки всех видов Coca-Cola, включая ее малокалорийные варианты Light и Zero, а также принадлежащие этому же производителю марки Sprite и Fanta. Освободившееся место на полках магазинов ведущего в Германии бюджетного ритейлера займут теперь Pepsi и недорогие бренды.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 24-01-2014