Международное агентство CARTILS провело редизайн упаковки сока Schulp. Перед дизайнерами стояла задача создать для бренда премиальное позиционирование без потери ощущения натуральности и аутентичности, пишет unipack.ru.
В итоге бренд получил бутылку уникальной формы с широким горлом, что обеспечивает легкий доступ. Устойчивая основа должна сообщить потребителю о солидности и надежности бренда. Этикетка содержит элементы, сообщающие об органичности, фон выполнен в легкой натуральной фактуре.
Соки Schulp создают из фруктов, выращенных в садах окрестностей нидерландского города Брёкелен. Пять поколений семейства строго соблюдают высокое качество при производстве одноименных соков.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 22-01-2014