Безалкогольный напиток Coke Zero перестал позиционироваться как мужской и стал лучшей альтернативой для обоих полов. Ввиду этого Coca-Cola UK обновила айдентику бренда, пишет popsop.ru. Новый слоган ролика гласит "Just add zero" («Просто добавь ноль»). Таким образом производитель хочет привлечь «новую демографическую группу молодых людей, которая появилась вследствие непростых времен, живет с позитивными взглядами и нацелена на обеспеченность. В новой айдентике использован красный круг, символизирующий ноль. Согласно сюжету рекламного ролика, его можно добавить к любой другой цифре и получить прекрасный результат. Так, если молодой человек добавит ноль к своим двум сестрам, то получит 20 новых друзей, а плюс ноль к вечеринке из 100 человек дает фестиваль с 1000 участниками.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 17-01-2014