Сразу три упаковки безалкогольных напитков вошли в пятёрку самых удачных упаковок года по версии издания Beverage Industry «Лучшие упаковки 2013 года», пишет Upakovano.ru.
В числе лучших оказались упаковки напитка Kool-Aid Liquid, соков, лимонадов и чаев Space Saver и бутылки Pepsi спиральной формы.
Бутылочки напитка Kool-Aid Liquid разрабатывались в рамках маркетинговой кампании бренда «Улыбнитесь. Это Kool-Aid». Результатом стало появление образа обновлённого талисмана - Человечка Kool-Aid. Он внешне стал больше похож на кувшин, а форма самой упаковки стала напоминать Человечка Kool-Aid. Такая бутылка эмоционально гораздо привлекательнее для потребителей.
В каждой бутылочке содержится достаточной жидкого концентрата для приготовления 24 напитков объёмом 227 мл.Компания Leahy-IFP при создании упаковки для соков, лимонадов и чаев Space Saver объединила просьбы потребителей и клиентов из области общепита. Акцент был сделан на форму и функции. Производитель придумал крупногабаритную упаковку, которая похожа на популярный формат «упаковки для холодильника».
5-литровая асептическая упаковка «бэг-ин-бокс» легко помещается в большинство холодильников, но занимает минимум пространства. Упаковка также оснащается носиком, предотвращающим капанье продукта.
Бутылка Pepsi в рамках первого редизайна за 16 лет приобрела спиральную форму. Основание новой бутылки выполнено в форме спирали. Это обеспечивает не только эстетическую, но и функциональную миссию - такое тактильное преимущество позволяет бутылке удобнее лежать в руке потребителя. Кроме того, такую бутылку сразу заметно на прилавке.