Усовершенствованный дизайн «Нашего сока» позволит закрывать крышку легко и надёжно, также новую упаковку удобнее и проще держать в руке. А асептическая технология обеспечивает сохранность продукта, не требуя добавление консервантов.
Маркетинг-директор украинского производителя Денис Барляев сообщил: «Мы всегда следим за инновациями и рады предложить нашим потребителям действительно уникальную, а главное - более удобную упаковку. При этом наша традиционная рецептура приготовления
Инновации коснулись всех 15 вкусов: айва, апельсин, виноград-яблоко из белых и красных сортов винограда, вишня, груша, яблоко-морковь, мультивитамин, мультифрукт, персик, яблоко-клубника, слива, томат, яблоко и овощной сок.
Цена и ассортимент продукции остались неизменными.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-12-2013