Иск компании Coca-Cola о регистрации контура бутылки в качестве объемного товарного знака был поддержан коллегией Палаты по патентным спорам.
Напомним, что ранее Coca-Cola судилась с Роспатентом, так как ведомство ранее отказало компании в регистрации этого знака, посчитав, что контур бутылки не обладает различительной способностью и может использоваться для любых напитков.
Руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов поделился:
— Мы удовлетворены решением, потому что контурная бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа.
Бутылка была запатентована ещё в 1916 году, однако не только в России компании пришлось добиваться регистрации через суд. Аналогичная ситуация произошла в Японии, но токийский суд признал, что бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком , пишет upakovano..
Как сообщил Владимир Кравцов, хотя Coca-Cola тщательно оберегает свою интеллектуальную собственность, пока еще не было попыток подделывать их фирменные бутылки.
— Все наши бутылки имеют уникальную форму, налаживать производство подделок экономически невыгодно, — сообщил он.