Новая торговая марка была разработана брендинговой компанией REALPRO по классической схеме, которая заключается в разработке гипотез позиционирования, разработке названия, дизайн-концепции упаковки и адаптации для 13 SKU, пишет Unipack.
Бренд «Забота» построен на идее правильного питания, сочетания вкуса и пользы, а также заботы о своём здоровье. Всего изготавливается 13 наименований сока.
Соки «Забота» являются натуральной экологически чистой продукцией, производятся по особой технологии Tetra Brik Aseptik. В состав упаковки входит картон, полученный из лесозаготавливающих источников.
Арт-директор проекта Игорь Ахмадеев подчеркнул: «Мы старались сделать «вкусный» дизайн, подчеркнуть натуральность и свежесть продукта через все визуальные атрибуты.
Для этого была использована макро-съемка, показывающая текстуру фруктов и ягод в мельчайших деталях, вплоть до капель росы на них. Хотелось передать радость начинать свой день с пользой сочных фруктов, отличное настроение, здоровье и оптимизм».
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 23-12-2013