Мьянманцы впервые снялись в видеоролике Coca-Cola, созданном совместно с Ogilvy & Mather. Как сообщает popsop.ru, в 60-секундном ролике продвигается грядущий международный тур FIFA World Cup Trophy, а самая популярная в мире газировка рифмуется с освобождением, радостью и победой.
В ролике проводится параллель между историей страны и путешествием троих деревенских мальчишек в Янгон с целью увидеть кубок. Мальчиков, которые поначалу просто бредут пешком по дороге, подвозит грузовик Coca-Cola.
В поддержку видео в стране проходят роуд-шоу и пресс-коференции.
По информации источника, компания Coca-Cola вернулась на бирманский рынок в 2012 году после 60-летнего перерыва. FIFA World Cup Trophy Tour — это хороший способ заявить о Мьянме (Бирме).
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-12-2013