Новый способ удивить потребителей придумал производитель чая из Глостершира Infusion GB. Компания решила наносить срок годности не на всю упаковку, а прямо на конвертики с пакетиками чая. Такая технология позволяет продавать чай не только в подарочных упаковках, но и по-отдельности, сообщает Upakovano.ru.
Нововведение коснётся таких брендов как Pukka Herbs, Twinings, Tetley и Lipton. Сам производитель уверяет, что потребителям такая технология пришлась по вкусу.
Для воплощения задумки в жизнь упаковочной фирме понадобилось кодирующее и маркировочное решение, которое могло подойти её машинам для упаковки чая IMA C27, изготавливающим 250 пакетиков в минуту. Ей также потребовались быстро сохнущие краски, поскольку чайные пакетики фасуются в коробки почти сразу после нанесения печати. Компания остановила свой выбор на термографических струйных принтерах Domino G220i, интегрированных в упаковочные машины IMA.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 02-12-2013