Суд определит степень похожести «Русского кваса» и «Русского дара»
Насколько похожи «Русский квас» торгового дома «Перекресток» одного из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group и «Русский дар» американской компании PepsiCo предстоит определить суду. Как пишет rbcdaily.ru, товарный знак «Русский квас» был зарегистрирован в мае этого года. PepsiCo решила, что этот знак очень похож на ееквасной бренд «Русский дар» и просит признать регистрацию знака «Русский квас» недействительной.
Своё возражение американская PepsiCo подала в Палату по патентным спорам Роспатента.
В компании говорят, что товарный знак «Русский квас» до степени смешения сходен с дизайном этикетки кваса «Русский дар». Рассмотрение возражения запланировано на конец января следующего года.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 26-11-2013