Как сообщает dkvartal.ru, в европейской части России отмечается спад спроса, тогда как по другую сторону, как утверждает гендиректор завода «Экран» Евгений Кожевников, производственные мощности в дефиците.
По словам представителя завода «Экран», организация не только расширяет географию продаж, клиентский портфель, но и начала производство новых видов продукции: бутылки для безалкогольного сегмента и пищевой стеклобанки небольшого объема. В 2014 г. планируется начать выпуск бутылок зеленого цвета и эксклюзивной тары — банок для детского питания и фармстекло.
Евгений Кожевников отметил, что рост продаж за последние два года составил 21%.
В 2012 г. объем производства вырос на 14% по отношению к 2011 г. Положительная динамика достигается за счет коммуникаций как с новыми компаниями, так и с партнерами, сотрудничество с которыми ведется на протяжении нескольких лет.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 15-11-2013