Продажи компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в России в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 г. продолжают демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп. Такие данные опубликовала сама компания, сообщает unipack.ru.
Отмечается, что третий квартал 2013 г. стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж наблюдается в категориях газированных напитков и соков. В то же время снижение отмечается в категориях «вода» и «холодный чай».
Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Colaдемонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.
В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-11-2013