Новый образ обрела линейка лимонадов Darida с помощью брендинговой компании Fabula.
Как отмечает advertology.ru, линейка классических лимонадов компании «Дарида» пользуется стабильным спросом. Возможно, это и стало залогом «долгой жизни» первой этикетки.
Перед агентством стояла сложная задача не только обновить дизайн, но и, не потеряв узнаваемости и не лишив коллекцию своеобразного «классического флёра», привести его в соответствие с современными трендами, усилить его, и постараться сделать новый дизайн уникальным, с собственным «характером».
Чтобы решить все поставленные задачи, дизайнеры обратились к ретро-стилистике. По мнению специалистов, она отлично согласуется со спецификой продуктов.
Каждая этикетка получила свою сюжетную линию: «Ситро» — это пасторальный пейзаж, «Крем-сода» — романтизм тихого европейского городка, а «Снежок» — веселый «рассказ» о зимних забавах.
Единым стилеобразующим элементом выступает центральная овальная плашка. Она же является и цветовым кодификатором вкуса, ярко дублируя общую тональность этикетки.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 28-10-2013