Завершен редизайн морсов и компотов «Северная ягода». Дизайн логотипа и упаковок разработала студия Imadesign.
Новая упаковка имитирует прозрачную емкость, доверху наполненную свежими, только что собранными ягодами, и накрытую белоснежной кружевной салфеткой. Орнамент салфетки повторяет традиционные узоры вологодского кружева.
Логотип «Северной ягоды» уникален. Создается впечатление, что он не напечатан на бумаге, а вышит гладью. Чтобы добиться максимально реалистичного изображения тонкой фактуры вышивки, дизайнеры сперва вышили логотип на ткани.
Белая салфетка создана с учетом конструктивных особенностей упаковки Tetra Pak: ее боковые уголки совпадают с закрылками упаковки, создавая иллюзию объема.
Дизайн новой упаковки должен был полностью соответствовать качествам морсов и компотов «Северная ягода» - натуральность, свежесть, польза для здоровья и традиционность. При создании упаковки важно было не просто отразить позиционирование продукта, а внести в дизайн некую личную нотку, которая бы трогала сердце потребителя. По замыслу креативной группы, именно кружевная салфетка напоминает человеку о детстве, о национальных русских традициях: об отдыхе в деревне, о походах в лес за ягодами, о запахе свежеприготовленного морса в кругу семьи за большим деревянным столом.
Главным достоинством дизайна являются реалистические изображения ягод. Поэтому «Лебедянский» выбрал способ офсетной печати упаковки, применяемой в основном для продукции премиального сегмента, хотя «Северная ягода» относится к среднему ценовому сегменту.