Интересную и эффектную упаковку для линейки высокогорного чая создала тайваньская студия Victor Branding Design Corporation. В основу дизайна легли главные ценности нового бренда - традиции, качество и экология, пишет unipack.ru.
Ассортиментная линейка представлена шестью видами высокогорного чая. Для каждого сорта дизайнеры выбрали своё растение и свою птицу, которые обитают в горах, где собирается чай.
Упаковка выполнена с использованием спокойных традиционных цветовых сочетаний.
Искусные рисунки подчёркивают качество и мастерство продукта, а горы похожие на облака настраивают на поэтический лад и погружают в созерцательное состояние.
Сама упаковка выглядит очень дорого и интересно, а потому может стать отличным подарком и даже предметом коллекционирования.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 22-10-2013