Новый оригинальный концепт энергетических напитков создали дизайнеры из румынской студии Remark Studio S.R. Форма и внешний вид упаковки напоминает лампочку. По мнению специалистов, в упаковке такого пробивного дизайна энергетический напиток станет напитком премиум-класса для клубов, баров и т.д.
Название напитка было создано на основе известной пословицы - Rise & Shine (русский аналог — «проснись и пой!»). Это должно помочь быстро запомнить напиток, пишетUpakovano.ru.
Помимо всего прочего упаковка продукта термочувствительна. Когда напиток только достают из холодильника, банка белая, но по мере его употребления и увеличения температуры упаковка становится серой. Колпачок выполнен из алюминия. В других вариантах возможно также использование стекла или даже ПЭТ. В таких случаях напиток должен быть молочно-белого цвета, а упаковка оформляться дополнительными графическими элементами.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 21-10-2013